РАДАР-ГА
 |карта сайта
  Услуги   Оборудование   Наши объекты   Контакты
АО «Радар-ГА», 125438, г. Москва, 4‑й Лихачёвский пер., д. 5, стр. 14.
Тел.: (499) 153-14-12, 153-54-74; факс: (499) 153-69-80
E-mail: ref@radar-ga.ru
Главная | Новости
RSSRSS

Новости

03.03.10
Из интервью главного инженера ЗАО «Радар-ГА» ФОКИНА Андрея Михайловича ежемесячному профессиональному авиационному журналу «Гражданская авиация» (№ 1 2010 г.)
Из интервью главного инженера ЗАО «Радар-ГА» ФОКИНА Андрея Михайловича ежемесячному профессиональному авиационному журналу «Гражданская авиация» (№ 1 2010 г.)

 — Известно, что специалистами ЗАО «Радар-ГА» разработан и реализован ряд технически сложных проектов. Что это за проекты и где они внедрены?

 — Сложных проектов в нашей практике действительно немало. Еще в середине 90‑х годов наши специалисты оснастили аэродром «Юбилейный» (Байконур) новейшими на тот период средствами радионавигации, связи, управления воздушным движением и светосигнальным оборудованием. Или аэропорт «Туношна» в Ярославле — там мы смонтировали светосигнальное оборудование на эстакадах над руслами двух рек, впадающих в р. Волга.
           Наверное, можно назвать уникальной и модернизацию оборудования командно-диспетчерского пункта (КДП) а/п «Шереметьево», проведенную в условиях действующего аэропорта.
           Впервые в нашей стране специалисты ЗАО «Радар-ГА» провели модернизацию радиотехнического и светосигнального оборудования крупнейших московских аэропортов Шереметьево и Домодедово, после чего им была присвоена третья категория ИКАО.
           Светосигнальным оборудованием по третьей категории ИКАО нами был оснащен и международный аэропорт «Минск-2» (Республика Беларусь).
           Не менее сложной стала замена светосигнального оборудования на заводском аэродроме «Иркут» в г. Иркутск, выполненная в сложных климатических условиях и полная модернизация радиотехнического, светосигнального и метеорологического оборудования на аэродроме «Варандей» на берегу Баренцева моря в условиях вечной мерзлоты.
           Я уже упоминал модернизацию аэропорта Домодедово. Там нашими специалистами были установлены две системы посадки ILS фирмы «Thales», а также автоматизированная система управления и контроля за движением на летном поле A-SMGS на базе двух радиолокаторов облета летного поля фирмы «HITT», установленных в нашей стране впервые.
           В 2008 — 2009 г. по поручению ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» нашей организацией была выполнена большая программа по установке и вводу в эксплуатацию новых современных радиомаяков NDB АРМ-150МА с МРМ-97. Большую часть оборудование пришлось устанавливать в аэропортах Якутии, Магаданской области на Чукотке, т.е. в самых труднодоступных районах с тяжелыми климатическими условиями, и нашим ребятам пришлось нелегко, но они справились с трудностями!
           Особо надо сказать о техническом оснащении вертолетных площадок. Сегодня Москва стоит перед необходимостью комплексного решения задач, связанных с развитием воздушно-транспортной системы. В этот комплекс входят реконструкция малых аэродромов вокруг Москвы и разработка проектов по развитию и оснащению вертолетных площадок, в том числе расположенных на крышах зданий. За последнее время наши специалисты оснастили радиотехническим, метеорологическим и светосигнальным оборудованием три такие вертолетные площадки на крышах административных зданий в центре Москвы. Эти работы гораздо сложнее аналогичных работ на земле. В первую очередь это связано с высотой объектов и небольшими размерами площадок. К тому же на крышах всегда расположены системы связи и жизнеобеспечения зданий, что также затрудняет проведение работ.

Скачать интервью в формате.pdf

1 | 2 | 3 | 4
Поиск 
(499)
153-14-12
153-54-74
факс:
(499)
153-69-80
Подписаться на новости