Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Акционерное общество «Радар-ГА» — одно из успешных и надёжных предприятий России, реализующих проекты по выполнению комплексов работ по реконструкции и модернизации оборудования для безопасности полетов воздушных судов и осуществления управления воздушным движением

РАДАР-ГА

История основания и развития Радар-ГА

Компания создана в августе 1991 года группой руководителей и ведущих специалистов, прошедших школу организации управления «Аэропортспецмонтаж-ГА», старейшей монтажно-наладочной организации СССР, имевшей филиалы как в РСФСР, так и в республиках СССР. В начале 90-х ЗАО «Радар-ГА» было зарегистрировано как поставщик товаров и услуг для международной организации гражданской авиации ICAO.
В числе первых, после прервавшихся в начале 90-х годов связей с иностранными фирмами, стала выполнять работы по поддержанию работоспособности и ремонту иностранных Радионавигационных комплексов РП-4Г; РП-5Г; VOR-DME; DVOR-DME. C 80-х годов специалисты, работающие в АО «Радар-ГА», (а ранее в «Аэропортспецмонтаж») тесно сотрудничали со специалистами проектных огрганизаций на этапе разработки проектов их корректировки и сопровождения.

Обеспечиваем качественную работу в установленные сроки

Ввод в эксплуатацию наземного оборудования аэропортов и вертолетных площадок с учетом специфических требований разных заказчиков (авиации различных ведомств)
Ввод в эксплуатацию наземного оборудования в аэропортах со сложным рельефом местности, включая горные аэродромы и вертодромы
Ввод в эксплуатацию наземного оборудования аэропортов и вертолетных площадок в различных климатических зонах (от районов крайнего севера до тропических регионов)
/01
/02
/03
За всю историю компании не было ни одного случая не выполнения и/или не сдачи проекта

Более 1500 успешно сданных объектов

Совместно с Московским и Санкт-Петербургским Аэропроектами, а также Дальаэропроектом, «Прогресстех», «Казахаэропроект и другими были в разные сроки реализованы проекты по следующим комплексам работ:
Светосистема I категории, автоматический радиопеленгатор, система посадки СП- 80 М, приводные радиостанции, оборудование КДП.
Работы выполнены в рекордные сроки. Начало работ март 1993 г., окончание сентябрь 1993 г. (первая посадка «Боинг» в сентябре 1993 г.)
Байконур аэропорт Юбилейный
2005 год – полный комплекс работ (кроме ССО) под I категорию ICAO
Аэропорт Грозный 1995 г.
ССО ВПП-1 и ВПП-2 по III категории ICAO, локатор «Обзор летного поля» — «TERMA» с обработкой фирмы HITT и «Park Air Systems», системы посадки, приводные радиостанции, многопозиционная система наблюдения АМПСН (Чехия), оборудование КДП, связное оборудование
Аэропорт Домодедово
В аэропортах I категории ICAO Душанбе, Худжанд и Куляб введены в строй приводные радиостанции системы посадки СП-80М и «NORMAK», ССО фирм IDMAN и HONEWELL, аэродромные радиолокаторы, автоматические радиопеленгаторы, метеооборудование, связное оборудование РМА-РМД, оборудование КДП
Республика Таджикистан
Полный комплекс работ ССО I категории ICAO, система посадки, радиолокатор, приводной радиопеленгатор, связное оборудование, оборудование КДП и метеооборудование
Аэропорты в Ярославле, Орле и Великом Устюге
ССО III и II категории ICAO, РП-4Г, VOR-DME, приводные радиостанции, системы посадки СП-80М, в Шереметьево система Freguentis, метео и другое оборудование КДП
Аэропорты Шереметьево и Внуково
Посадочный радиолокатор PAR-E, связное оборудование, оборудование КДП, приводные радиостанции
Аэропорт Жуковский
I категории ICAO – радиолокатор, система посадки, ССО, АРП, приводные радиостанции, оборудование КДП, метеооборудование
Аэропорт Назрань
Кроме комплексных работ, по отдельным контрактам выполнено свыше тысячи поставок и вводов в строй, а также ремонтных работ и работ по модернизации почти по всему спектру поставляемой в аэропорты страны техники.
Большой объем работ выполнен в Рыльском Авиационно-Техническом училище, где установлены и введены в строй почти все системы для управления воздушным движением, устанавливаемые в аэропортах России и СНГ, а именно:
  • радиолокатор трассовый 1 РЛ139 и аэродромные радиолокаторы ДРЛ-7СМ и ЛИРА- А10,
  • пеленгатор АРП-75,
  • система посадки СП-80М,
  • приводные радиостанции ПАР 10 и АРМ 150,
  • различные виды оборудования КДП,
  • светосигнальное оборудование.
приглашаем
К сотрудничеству
Чесноков В.Н.
Генеральный директор АО «Радар-ГА»

вы получите продвинутые и надежные решения и технологии, соответствующие всем действующим международным и национальным стандартам, как в области предлагаемого оборудования, так и в части монтажа и ввода его в эксплуатацию»
«Выбирая нашу компанию,

Ассы решают все

Специалисты «Радар-ГА» прошли подготовку и имеют сертификаты на монтаж и наладку радиотехнического и светосигнального оборудования таких фирм как АО «ЧРЗ «Полет»; АО «ВНИИРА»; ООО «Фирма «НИТА»; ООО «Институт Радарной Метеорологии»; ООО «Аэрософт-ГА»; ОАО «Владимирский радиозавод «Электроприбор»; «ЛЭМЗ»; ООО «Аэросвет»; «Авиакомплект»; АО «РИМР»; АО «Техномарин»; а также зарубежных «Honeywell Airport Systems»; «Hitt»; «Thales»; «Park Air Systems»; «Philips» («IDMAN»); «Transkon»; «Frequentis»; «ERA»; «ELDIS Pardubice».
Специалистов «Радар-ГА» привлекали в качестве консультантов (еще с советских времен) при испытаниях и внедрении таких видов оборудования, как радиолокаторы аэродромные Экран-85; Крона; трассовый локатор ТРЛК-II; системы посадки СП-80М; СП-03; РМА-РМД, приводные радиостанции АРМ-150, светосигнального оборудования ОМИ «Светлячок».
На протяжении всей своей истории АО «Радар-ГА» поддерживал связи с производителями оборудования для Гражданской Авиации как в России, так и за ее пределами.
/01
/02
Высокий уровень подготовки специалистов позволяет решать самые сложные задачи

Правоустанавливающие
и регламентирующие документы

Наша деятельность регламентируется Федеральными Авиационными правилами
Made on
Tilda